Оплата и доставка

В связи с нестабильностью курса гривны, мы вынуждены были убрать цены с сайта. Но мы всегда готовы проинформировать Вас о наличии интересующей Вас модели, её стоимости и принять заказ по телефону либо по электронной почте. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы!

Доставка

Вы можете самостоятельно забрать заказ и посмотреть/померять интересующий Вас товар у нас в офисе по адресу: Киев, просп. Павла Тычины, 8. Пожалуйста, согласуйте время Вашего визита с менеджером.

Также для Вашего удобства наш менеджер может встретиться с Вами в Киеве на катке «Ледовая Арена» на ул. Шалетт, 6 либо на катке «Крыжинка» на ул. генерала Жмаченко, 7.

В другие регионы Украины товар доставляется службой доставки «Новая почта». Список филиалов, стоимость доставки и более детальную информация можно найти на сайте компании «Новая почта«.

Оплата

Все расчеты за товар осуществляются только в национальной валюте Украины — гривне.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет (только для Киева);
  • Безналичный расчет — возможен как для частных, так и для юридических лиц. Если Вы хотите оплатить товар по безналичному расчету, попросите менеджера выставить Вам счет-фактуру;
  • Оплата на карту Приват Банка или ОТР Банка;
  • Наложенным платежом при получении товара в отделении «Новой почты». Стоимость пересылки денег оплачивается покупателем самостоятельно согласно тарифам перевозчика.

Нет на складе - предварительный заказ

В случае отсутствия необходимого Вам товара (или размера) на складе, Вы можете предварительно его заказать, согласовав детали с менеджером магазина. Оплата заказываемого товара производится в полном объеме – 100% стоимости товара. Доставка предварительно заказанного товара осуществляется в течение 3х недель с момента внесения 100% предоплаты за товар.

Возврат товара

Все продукты тщательно осматриваются нами перед отправкой их конечному потребителю. Согласно законодательства Украины, Вы можете сделать возврат товара в следующих случаях:

  • Товар некачественный;
  • Товар не понравился — товар не был в использовании, т.е. является новым (любой продукт, который Вы захотите вернуть/обменять ОБЯЗАН быть в изначальном состоянии, продукция должна быть чистой и ни разу не использованной) причем со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара требуется предоставить:

  • Товар и комплектующие должны быть упакованы в пакеты, мешки, защитную пленку и т.п. и иметь такой же товарный вид, как и при покупке;
  • Упаковку без повреждений;
  • Товарный чек.

После установки лезвий на ботинки возврат денег за качественный товар не производится

Если требования по возврату товара соблюдены, мы вернём деньги уплаченные за товар при покупке без учета стоимости доставки. Денежные средства возвращаются в течение недели со дня соблюдения политики возврата.

Я хочу задать вопрос